Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия сайта
МБОУ СОШ №1
Коррекционные классы


Главная | Регистрация | Вход
Вторник, 23.04.2024, 12:00
Приветствую Вас Гость | RSS

ВКЛЮЧИТЬ ВЕРСИЮ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Меню сайта
Форма входа

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
 
Григорьева Ольга Константиновна
воспитатель группы продлённого дня
 
Педагогический стаж:  31 год.
Награды:
- Почётная грамота отдела образования администрации Ковдорского района (2002 год)
- Почётная грамота Комитета по образованию администрации Мурманской области (1997 год)
- Почётная грамота Министерства образования РФ (2007 год)
 
Квалификационная категория: соответствие занимаемой должности.
 
Основные направления работы воспитателя группы продлённого дня (ГПД).

      1. Организация  учебно-воспитательного процесса в ГПД.
      2. Создание благоприятного климата для развития каждого ребенка на основе его диагностических данных.
      3. Соблюдение режима, норм и правил техники безопасности учебно- воспитательного процесса.

      Реализация этих направлений осуществляется на занятиях в ГПД. Это:
- самоподготовка, на которой обучающиеся приучаются к самостоятельному выполнению домашних заданий;
- развивающие игры, которые способствуют коррекции мыслительных процессов;
- познавательные занятия и часы чтения, направленные на развитие и нравственное формирование личности;
- занятия ручным трудом, позволяющие проявлять творчество, индивидуальность, коллективизм, инициативу;
- организация спортивных часов в динамическом режиме с использованием подвижных и малоподвижных игр способствует обучению и соблюдению правил в играх;
- психогимнастика, направленная на снятие мышечного, эмоционального напряжения и агрессии.
 
 
 
Взаимодействие воспитателя группы продлённого дня в начальном звене
с родителями  детей с ограниченными возможностями здоровья
с целью  вовлечения  их  в  коррекционный процесс
 
      Современный подход к семье, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии, рассматривает ее как реабилитационную структуру, способную создать максимально благоприятные условия для развития и воспитания ребенка. Внутрисемейная атмосфера формирует в нем нравственные личностные качества, его отношение к миру людей и представления о характере межличностных связей. Именно семья как общественный институт осуществляет функцию социализации ребенка.
      Родители ищут способы помощи своему ребенку или полностью игнорируют все проблемы. Задача педагога оказать своевременную, профессиональную помощь.
      Успех коррекционного процесса во многом определяется тем, насколько четко организована преемственность в работе психолога, логопеда, соцпедагога, классного руководителя, воспитателя и родителей. Работа воспитателя группы продленного дня в начальном звене с родителями детей с ОВЗ строится целенаправленно и дифференцированно на основе единства диагностики и коррекционно-педагогического процесса через различные формы на каждом этапе этой работы...  (скачать статью и примеры занятий)
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Наш опрос
    Оцените наш сайт
    Всего ответов: 159
    Поиск
    Погода
    Статистика

    МБОУ СОШ №1 г. Ковдора, коррекционные классы © 2024
    Сервер сайта расположен на территории Российской Федерации
    %