В рамках методического объединения учителей-предметников 6 декабря 2011 года был проведен семинар-практикум по теме: «Использование информационно-компьютерных технологий на уроках в специальной (коррекционной) школе VIII вида как способ совершенствования учебно-воспитательного процесса детей с ограниченными возможностями здоровья».
Учителя школы Кемрина Г.Е., Перттунен Т.Н., Новоженнова М.Е., Шиловский М.В. представили интересную информацию и разнообразный материал по использованию ИКТ на уроках, обменялись опытом работы.
Улучшить качество уроков, сделать их интересными для детей с ОВЗ учителям помогают использование мультемедийных презентаций (в том числе в режиме редактирования), видеофрагментов, работы с Интернет-ресурсами, в образовательных программах MyTestX, «Отличник», проектная деятельность.
Учителя школы единогласно считают, что применение ИКТ на уроках: — позволяет разнообразить методы и приемы обучения, активизировать познавательную деятельность обучающихся с ОВЗ, расширить кругозор обучающихся;
— способствует коррекции недостатков детей с ОВЗ, обретению навыков работы на компьютере и в сети Интернет, обретению необходимых умений и навыков для дальнейшей жизни и успешно социализации в обществе;
— повышает уровень мотивации детей к обучению.
На семинаре учителя отметили положительные стороны и обозначили возникшие проблемы. |