Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия сайта
МБОУ СОШ №1
Коррекционные классы


Главная | Регистрация | Вход
Понедельник, 06.05.2024, 02:10
Приветствую Вас Гость | RSS

ВКЛЮЧИТЬ ВЕРСИЮ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Меню сайта
Форма входа

Календарь
«  Октябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Главная » 2010 » Октябрь » 8 » Педагогический форум
18:54
Педагогический форум
      6 и 7 октября педагоги  школы  приняли  участие в муниципальном педагогическом форуме "Новой школе - нового учителя". Цель нашего участия в Педагогическом форуме – показать результаты работы  учителей школы в направлении индивидуализации и дифференциации обучения, использования специальных методов, приёмов и средств обучения, в том числе ИКТ, обеспечивающих особые образовательные потребности обучающихся.
Были  представлены доклады и практические материалы  следующей тематики:
 
  • Технология индивидуализации обучения в коррекционной школе (Лазарева Л.А., учитель географии)
  • Компьютерные технологии обучения в коррекционной школе на уроках истории  (Шиловский М.В., учитель  истории)
  • Технология совершенствования общеучебных умений в начальной школе  (Кемрина Г.Е., учитель начальных классов)

    Ознакомиться с материалами муниципального педагогического форума "Новой школе - нового учителя" можно ознакомиться на сайте  МОУ  Методический кабинет:
    http://moumk.ucoz.ru/news/materialy_municipalnogo_pedagogicheskogo_foruma_novoj_shkole_novogo_uchitelja/2010-10-14-54
Просмотров: 8617 | Добавил: scool12kovdor | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Наш опрос
    Оцените наш сайт
    Всего ответов: 159
    Поиск
    Погода
    Статистика

    МБОУ СОШ №1 г. Ковдора, коррекционные классы © 2024
    Сервер сайта расположен на территории Российской Федерации
    %