Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия сайта
МБОУ СОШ №1
Коррекционные классы


Главная | Регистрация | Вход
Воскресенье, 05.05.2024, 03:07
Приветствую Вас Гость | RSS

ВКЛЮЧИТЬ ВЕРСИЮ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Меню сайта
Форма входа

Календарь
«  Февраль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Архив записей
Главная » 2014 » Февраль » 23 » Заседание методического объединения учителей-предметников коррекционных классов
18:58
Заседание методического объединения учителей-предметников коррекционных классов

      20 февраля состоялось заседание методического объединения учителей-предметников коррекционных классов.   Одним из путей повышения профессионального мастерства учителей является  самообразование и саморазвитие.  Данное заседание МО было посвящено творческим отчетам  и обобщению опыта учителей – предметников   в различных формах (доклады с иллюстрациями, презентации, видеофрагменты, копилки методических и наглядных материалов,  мастер-классы и т.д.).

      Григорьева Ольга Константиновна (воспитатель ГПД)  представила опыт работы по методической теме «Развивающие словесные игры на занятиях в ГПД как способ совершенствования учебно-воспитательного процесса через систематическую работу над расширением и обогащением словаря у детей с ОВЗ».  Интересный доклад был проиллюстрирован разнообразными играми, словарными работами, дидактическим материалом, собранным и изготовленным учителем.

      Кемрина Галина Евгеньевна (учитель начальных классов)  в форме тренинга  представила свою работу «Использование приемов, помогающих младшим школьникам овладению навыками чтения в коррекционных классах».  Учитель рассказала, что основная цель работы  над темой самообразования - учить продуктивному чтению: целостному прочтению целыми словами и группами, выразительному чтению, умению понимать прочитанное.  Это было достигнуто через:

  • развитие артикуляционного аппарата, устранение недочетов устной речи;
  • обучение расширению поля одновременного восприятия текста;

  • обучение выработки внимания к читаемому материалу;

  • развитие скорость чтения;

  • воспитание любви к чтению. 

      Тихонова Татьяна Ивановна (учитель технологии) и Перттунен Татьяна Николаевна (учитель математики) поделились опытом работы над методической темой «Использование интегрированных уроков как один из путей реализации компетентного подхода к обучению и воспитанию детей с ограниченными возможностями здоровья», интегрированный урок – это урок, в котором вокруг одной темы объединяется материал нескольких предметов.  Уроки данного типа способствуют информационному обогащению содержания обучения, активизации  познавательной  деятельности,  развитию мышления обучающихся,  приобретению необходимых умений и навыков для дальнейшей жизни и успешно адаптации в обществе;  практической и профориентационной направленности.

Ведущая педагогическая идея опыта – дать  обучающимся широкое и яркое представление об окружающем мире, о взаимосвязях и явлениях. Основной целью учителей работы над данной темой самообразования являлось  систематическое повышение педагогами своего профессионального уровня.

      Новоженова Маргарита Евгеньевна «Формирование грамотной письменной  и устной речи». Развитие речи  – одно из важнейших условий развития познавательных способностей  детей с ограниченными возможностями здоровья. Оно является важной частью коррекционной работы в специальных классах VIII вида. В результате совместной работы всех учителей,  в школе сложилась система работы по развитию речи обучающихся. Учитель поделилась разнообразными методами и приемами работы, используемыми  для успешного развития речи детей с ОВЗ.  

      Шиловский Михаил Владимирович  поделился опытом работы  по использованию компьютерных технологий на уроках истории и СБО  в коррекционных классах. Учитель не только поведал коллегам о технологии работы над методической темой, но и  провел «Мастер-класс» по созданию интерактивных заданий с помощью свободных (бесплатных) Интернет-сервисов, познакомил  учителей с интересный блогом, рассказывающим о различных интерактивных сервисах. 

      Учителя – предметники оценили работы своих коллег и рекомендовали им распространение опыта работы на муниципальном и региональном уровнях, федеральном уровнях.


Просмотров: 677 | Добавил: scool12kovdor | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Наш опрос
    Оцените наш сайт
    Всего ответов: 159
    Поиск
    Погода
    Статистика

    МБОУ СОШ №1 г. Ковдора, коррекционные классы © 2024
    Сервер сайта расположен на территории Российской Федерации
    %